a
b
c
d

Директор по логистике в Днепропетровске

Должность: Директор по логистике
Желаемая зарплата: от 100000 руб.
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 05.10.2017
О соискателе
ФИО: : Мельников Юрий
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Профессиональные навыки
Ключевая информация о достижениях
Бесперебойная и качественная работа вверенных объектов и подразделений; организация с нулевого цикла подразделений логистики и отдела розничных продаж; разработка, организация и внедрение технологических процессов (в том числе работа над проектом ритейлерского РЦ), участие в логистических аудитах проводимых на украинских и западных компаниях, первое в Украине внедрение аутсорсингового проекта на предприятии (подробнее можно узнать из моей статьи, опубликованной в первом номере журнала "Дистрибуция и Логистика" за 2003 год). Пример работы моего предприятия внесен в "Нормы и регламент ведения работ предприятий" - нормативный документ регламентирующий методику работы предприятий Украины в области логистики.
Дополнительная информация
Дата рождения: : 15 августа 1967 (50 лет)

Семейное положение: : Состою в браке, дети есть

Дополнительные сведения: цель Получить должность руководителя логистического подразделения, добиться максимального качества бизнес процессов, оптимизировать и активно развивать работу подразделения. Укреплять сою позицию в компании и позицию компании в бизнесе.
Опыт работы
Июль 2015 г. настоящее время
Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях г. Днепропетровск.
В том числе&# 58;
Создание бизнес-плана "Организация производства кормов для домашних животных". Разработка и построение производственных и логистических бизнес процессов, производственных циклов, подбор производственных мощностей, разработка схем складирования, подбор персонала.
Создание бизнес-плана и запуск проекта "Производство пельменей и сосисок". Создание технологических карт, наладка производства, запуск оборудования, разработка методик реализации готовой продукции.
Консультационный проект для компании "Офисменеджер" Создание схем, регламентов и процедур. Создание должностных, рабочих инструкций и инструкций по охране труда. Создание системы мотивации и KPI для сотрудников склада. Создание системы контроля и отчетности для наемного и собственного транспорта. Разработка проекта системы адресного хранения. Разработка и внедрение системы видеонаблюдения на складе.

январь 2015 г. июль 2015 г.
Заместитель директора по логистике ЧАО "ВЗМР" (входит в структуру "Модерн- Экспо") промышленное оборудование, техника и комплектующие.
руководство департаментом логистики (отдел закупок, склад, транспортное направление, ВЭД, отдел сбыта).
Обязанности&# 58;
Организация работ по обеспечению эффективного управления производственной логистикой (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов;
оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; расчет и снижение логистических издержек; управление товародвижением в части нормирования, пополнения и поддержания оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов. Долю неликвидов снизил на 20&# 37;;
Организация работ по обеспечению бесперебойного, эффективного товародвижения (планирование поставочной деятельности, контроль выполнения графика заказов и поставок, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженностей); ведение коммерческого переговорного процесса; обеспечение эффективной работы склада (координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций; оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры; склад -более 4500 SKU; работа с транспортными компаниями; обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании; мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы; совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей.
Было проведено проектирование ТЗ для внедрения WMS системы на складе, адаптация адресной системы хранения. Проведена оценка деятельности персонала, разработана и внедрена система мотивационных схем на основании логистических KPI для отделов снабжения, продаж, ВЭД, складской и транспортной логистики. Прописан полный цикл процедур и инструкций, регламентирующих работу отделов. Разработан Алгоритм Закупки ТМЦ, положения инструкции и регламент по закупкам ТМЦ Предприятия. Разработаны новые схемы утилизации отходов. Введен в работу цех по производству и ремонту поддонов.

июнь 2013 г. февраль 2014 г.
Руководитель складского направления управляющей компании Холдинга "AGRICOM GROUP" г. Луганск (в состав холдинга входит птицефабрика ТМ "Смачна", Хлебокомбинат ТМ "Добродия", комбикормовый завод, крупяной завод, аграрные предприятия, элеваторы). Общий объем складских площадей 270 000 м. кв. Персонал, задействованный по складскому направлению - 1800 чел.
В мои обязанности входило&# 58;
построение структуры складского направления Холдинга (проект start-up); разработка, создание и внедрение бизнес процессов складского и транспортного направлений; создание регламентов складского транспортного и закупочного направлений; руководство складским направлением предприятий Холдинга; планирование и руководство процессом движения и размещения ТМЦ, сырья и готовой продукции; координация и контроль работы складских объектов Холдинга, соблюдение экологических норм; планирование и контроль соблюдения бюджета подразделений.
По результатам работы были внедрены 16 новых проектов. Из них&# 58;
Регламентированы складские и транспортные процессы работы Холдинга, прописан полный цикл регламентов и инструкций по отделам и специальностям.
Разработана и внедрена схема кросс-докинга, для оптимизации доставки готовой продукции мясного направления. Оптимизирована схема дистрибуции и контроля автотрансаорта по данному направлению. По результатам проекта транспортные расходы были снижены на 27&# 37;. Складские площади, задействованные в направлении, сократились на 18&# 37;. В результате своевременной доставки продукции, вырос потребительский интерес и средний объем суточных заказов увеличился на 12&# 37;.
Проведена оптимизация зон хранения хлебо-булочного сегмента Холдинга. В результате адаптации рольганговой схемы размещения готовой продукции, объем размещения был увеличен на 47&# 37;, без задействования дополнительных площадей.
Разработан проект и внедрена система адресного хранения, с задействованием зон приемки, хранения, сборки заказов и отгрузки готовой продукции на хлебо-булочном и бакалейном направлениях, что позволило снизить потери от брака и возвратов с 18&# 37; до 3&# 37;. Убрать из процессов риски связанные с человеческим фактором, а также сократить время на сборку заказов и отгрузку на 17&# 37;.

май 2006 г. июнь 2013 г.
Директор ООО "АЛАНТ" г. Днепропетровск (внедрение логистических проектов на предприятия заказчиков и предоставление складского и вспомогательного персонала на объекты логистических и производственных предприятий).
Обязанности&# 58;
определение миссии, формулирование целей и задач; разработка и ведение проектов по внедрению логистических процессов на складских и производственных объектах заказчика; защита бизнес-плана проектов перед собственником; определение необходимого для запуска проекта состава работ; бюджетирование; подбор персонала и формирование команды; проведение предварительных аудитов заказчика на предмет комплексного подхода к внедрению проектов; внедрение процессов и функций (оптимизация складского хозяйства, управление запасами, управление складскими операциями, внутренние и внешние транспортные операции, синхронизация документооборота, анализ текущей ситуации и предотвращение наступления логистических рисков); проведение мероприятий по снижению затрат транспорт/склад.

май 2000 г. апрель 2005 г.
( 5 лет) Начальник складского хозяйства, Днепропетровский Маслоэкстракционный Завод г. Днепропетровск, “ BUNGE” - ТМ "Олейна".
В мои обязанности входило&# 58;
построение структуры складского направления предприятия; разработка, создание и внедрение бизнес процессов; руководство складским направлением предприятия; планирование и руководство процессом движения и размещения расходных материалов, сырья и готовой продукции; руководство складом готовой продукции, материальным складом, а так же координация и контроль работы внешних складов и подрядных организаций, обеспечивающих складские процессы; соблюдение экологических норм; планирование бюджета подразделений; разработка и внедрение в работу системы качество ИСО 9001&# 58; 2000 в рамках подразделения.
Образование
Образование:  2008 - 2011г.г. - Международная Академия управления персоналом
факультет Управление бизнесом
1989 - 1995г.г. - Волгоградский Политехнический Институт
факультет Технология машиностроения Дополнительное образование:  Тренинги
Эффективное управление в компании
Тайм менеджмент
Эффективные коммуникации в организации и навыки управления бюджетом
Тайм менеджмент (advanced)
Чему и как обучать своих подчиненных
Управление командой и коммуникация

Похожие резюме по специальности руководитель по логистике в Днепропетровске